воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Расскажу немного о себе.  Я ученик 11 класса физико-математического профиля. Учусь в лицее естественно-научного образования в городе Желтые Воды. Я пытаюсь развиваться всесторонне. Я хожу на тренировки по футболу и играю за команду, я играю на гитаре, пытаюсь развивать себя в вокале, хожу на ракетомодельный кружок, драм кружок, кружок підприємництва ``БізнесОК``. В будущем хочу стать программистом. Очень люблю вело туризм и велоспорт. Мне хорошо даются точные науки. Я принимал участие в различных олимпиадах и конкурсах и побеждал. Главным в жизни есть сем`я. Мой любимый фильм Звездные Войны. Моя любимая книга ``Мастер и Маргарита``. Музыку слушаю почти всю, кроме репа, и тяжелого рока. Ну вот вроде бы и все про меня. Ну а мой одноклассник и друг Валера Василенко сам расскажет о себе если захочет.


P. S. Иванов Александр

Комментариев нет:

Отправить комментарий